Навигация
Адрес
212003, г. Могилёв
ул.Менжинского, д.14
email : sosh_11@tut.by
Телефон горячей линии
+375 222 745004
Актуально
























Опрос
По-вашему мнению на уроке главное:

 
Полезно знать

Праздники Беларуси

Музыкальная гостиная «Путешествие по странам и континентам»
Люди, живущие в разных странах на разных континентах, могут общаться и понимать друг друга с помощью языка Музыки.

В преддверии майских праздников для учащихся 7 «А» класса и их законных представителей состоялось совместное родительское собрание – музыкальная гостиная «Путешествие по странам и континентам».

Ребята пели песни на иностранных языках, исполняли народные танцы. Для гостей были представлены музыкальные клипы с участием учащихся.

Совместно с классным руководителем Ефимовой Н.В. ребята провели конкурсы для родителей. Отвечать на вопросы помогали и сами учащиеся.
Делимся опытом
Педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Могилева» в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования» постоянно повышают свое педагогическое мастерство и делятся опытом.

Так, учитель физики Ефимова Наталья Викторовна провела мастер-класс «Успех…Успешность…Успешный…или в поисках золотого ключа» для педагогов области в рамках Методического фестиваля «Инновации в образовании Могилевской области», состоявшегося на базе Могилевского государственного института развития. Мастер-класс был посвящен формированию контрольно-оценочной деятельности учащихся как средству обеспечения учебной успешности на уроках физики. Учитель Ефимова Н.В. представила свой опыт работы в данном направлении.
Делимся опытом

___10 марта 2017 года в государственном учреждении образования «Средняя школа №11 г. Могилева» с целью повышения профессионального мастерства и обмена опытом в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования» состоялся мастер-класс учителя физики Ефимовой Натальи Викторовны.

___Наталья Викторовна рассказала о формировании контрольно-оценочной деятельности учащихся как средстве обеспечения социальной успешности на уроках физики. Педагоги, работая в группах, представили себя в роли учеников, путешествовали по увлекательному и загадочному миру физики, оценивали себя.

Роль методической службы учреждения образования в сопровождении инновационной деятельности педагогов

___С 2016/2017 учебного года в учреждении образования реализуется проект по внедрению модели социальной успешности учащихся. Задача формирования успешной личности является приоритетной в целом ряде нормативных документов в сфере образования Республики Беларусь. Внедрение модели социальной успешности учащихся предоставит возможность систематизировать деятельность педагогического коллектива учреждения образования через апробацию личностно-ориентированных технологий, методов и форм по формированию социальной успешности учащихся, повысит профессиональный уровень педагогов, позволит найти оптимальные пути удовлетворения запросов учащихся и их законных представителей.

___Деятельность учреждения образования по формированию социальной успешности учащихся организуется через урочную и внеурочную формы; подбор и подготовку к работе в инновационном проекте кадров;

В гостях у факультета математики и естествознания  МГУ им. А.А.Кулешова

___Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» постоянно сотрудничает с МГУ им. А.А.Кулешова по вопросам профориентации и исследовательской деятельности учащихся. Уроки-исследования, экскурсии по факультету математики и естествознания, посещение музея Географии – все это способствует более углубленному знакомству с миром природы, повышению мотивации к изучению естественно-математических наук.

___Интересно и увлекательно прошло мероприятие для учащихся 9-х классов на факультете математики и естествознания. Ребята имели уникальную возможность создать своими руками чернила, изучить строение аскариды, лягушки, рассматривали в микроскоп плесневой гриб пеницилл.

Сохранённое наследие

___Классный руководитель сегодня - это педагог-профессионал, являющийся для растущего человека духовным посредником.
В своей работе в качестве классного руководителя 7 «А» класса я стараюсь уделять внимание духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

___ Актуальность нравственного и эстетического воспитания проявляется в том, какая личность сформируется, каким гражданином, человеком станет подросток.

___Именно в детстве можно заложить способность с радостью идти по жизни и стойко преодолевать препятствия. Дети очень восприимчиво всё чувствуют. Лучше всего с детства детей учить хорошему: добру, вере, сочувствию, пониманию проблем других людей, признанию собственных ошибок, трудолюбию, умению видеть прекрасное.

Песня - душа народа

___Беларускі народ па праву можа ганарыцца сваёй багатай спадчынай, дзе ярка адлюстраваліся яго высакародныя ідэалы, прага да плённай працы, маральная чысціня душы, любоў да свайго роднага краю і ўсё тое лепшае, чым і для чаго жыве чалавек. Асабліва гэта тычыцца народнай песні. Нездарма кажуць, што “ песня - душа народа”. І гэта сапраўды так. Вясёлыя і сумныя, лірычныя і жартоўныя, абрадавыя і пазаабрадавыя, заўсёды мілагучныя, поўныя вялікага хараства і шчырасці, беларускія песні – гэта велізарная найкаштоўнейшая энцыклапедыя жыцця нашага народа.

___Менавіта таму незвычайна пранікнёна прайшоў урок у 6 “Б” класе, прысвечаны беларускім народным песням. Вучні з вялікім задавальненнем слухалі песні і самі спявалі іх.У час працы на ўроку яны знаёміліся з песнямі, якія спявалі нашы продкі ў час каляндарных і сямейных абрадаў, у час працы і адпачынку, з любой нагоды і проста «для душы».

Заседание районного клуба «Выбираем профессию».

___В рамках профориентации и успешной социализации учащихся учреждения образования ребята 8-х классов средней школы № 11 г. Могилева посетили УО «Могилевский государственный медицинский колледж», где состоялось заседание районного клуба «Выбираем профессию».

___Учащиеся познакомились с профессией медработника, совершили экскурсию по учебному заведению, побывали в лаборатории колледжа.

___Преподаватели также обратили внимание ребят на важность здорового образа жизни, занятий спортом и отказа от вредных привычек.

В мире сказок

___19 ноября 2016 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» в рамках 6 школьного дня для 2-х классов прошло творческое мероприятие «В мире сказок».
В мероприятии приняли участие команда 2 «А» класса «Космический остров», команда 2 «Б» класса «Русалочка» и команда 2 «В» класса «Утиные истории». Конкурс состоял из четырех туров: визитная карточка, викторина по русским народным сказкам, музыкальный конкурс «Угадай мелодию из сказки», театральное представление «Любимый сказочный герой».

___Дети с удовольствием отвечали на вопросы викторины, пели песни, которые используются в экранизациях известных сказок, придумывали свою собственную сказку и показывали её на импровизированной сцене.

Формирование социальной успешности учащихся

___Социально успешная личность – это гармонично развитая личность, способная ориентироваться, самовыражаться и достойно конкурировать в современном динамично развивающемся обществе; личность, составляющими которой являются здоровье, интеллект, высокий уровень культуры и воспитания. Это личность, у которой должна быть сформированной система коммуникативных навыков для успешной социальной адаптации и самореализации.

___2 ноября 2016 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» состоялся постоянно действующий семинар для педагогов «Формирование социальной успешности учащихся». На семинаре обсуждалась модель формирования социальной успешности учащегося, ее компоненты, основные условия и средства формирования.

Изучаем, исследуя

___Основным направлением школы, как института социализации учащихся, является формирование знаний, умений и навыков, необходимых для освоения предметных компетенций в процессе обучения, а также формирование адаптивных, социально-трудовых, интеллектуальных, информационно-коммуникационных компетенций, необходимых в жизни.

___В целях формирования социальной успешности, развития творческих и исследовательских способностей, активизации профессионального самоопределения учащиеся 10 – 11-х классов посетили урок-исследование по учебному предмету «Биология», организованный на базе УО «Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова».

___Начался урок с экскурсии по факультету математики и естествознания, которую провел старший преподаватель Пахоменко А.Н. Учащиеся посетили лабораторию, где совместно с Андреем Николаевичем проводили опыты по изучению свойств воды.