Навигация
Адрес
212003, г. Могилёв
ул.Менжинского, д.14
email : sosh_11@tut.by
Телефон горячей линии
+375 222 745004
Актуально






















Опрос
По-вашему мнению на уроке главное:

 
Полезно знать

Праздники Беларуси

Час общения «Моя семья»
Семья, счастливая семья, семейные ценности…Мы часто слышим эти слова, но часто ли задумываемся о том, что они означают?
Классный коллектив – это тоже семья, и от того, как каждый из нас будет относиться к нашей школьной семье, зависит, будет ли хорошо всем нам, всему классу.

С целью раскрытия значений этих важных понятий, воспитания уважительного отношения к родным и близким, а также с целью формирования социальной успешности учащихся на этапе сплочения и развития классного коллектива в 5 «Б» классе состоялся классный час «Моя семья».
День открытых дверей
25 апреля в государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г.Могилева» в рамках Могилевского методического фестиваля «Инновации в образовании Могилевской области» состоялся день открытых дверей.

Гостям была предложена экскурсия по Музею школы, где учащиеся под руководством руководителя музея Сламенец О.В. представили интересные факты истории обороны Могилева, ценные экспонаты и экспозиции.

Участники мероприятия посетили урок английского языка в 4 классе, во время которого учитель Врублевская У.С. использовала игровые формы работы.
Неделя русского языка и литературы в школе
С 8 по 13 января 2018 в школе с целью формирования социальной успешности учащихся проходила Неделя русского языка и литературы, в которой приняли участие все учащиеся школы. При подготовке мероприятий учителями русского языка и литературы учитывались интересы обучающихся, их индивидуальные особенности, креативные способности.

Открывалась Неделя выставкой книг-юбиляров, конкурсом рисунков к литературным произведениям. Учащиеся 5-х классов с увлечением готовили сообщения «Что означают наши имена». Всем было интересно узнать, соответствует ли имя их характеру.
Исследуя учимся
Одним из важнейших условий повышения эффективности образовательного процесса является организация исследовательской деятельности учащихся и развитие их исследовательских умений. Формируются исследовательские умения не только на уроках, но и во внеклассной работе, которая расширяет кругозор учащихся. Применение во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, повышает мотивацию к изучению предмета.

Исследованию растений, произрастающих на территории школы, было посвящено внеклассное мероприятие по биологии «Необычное в обычном» для учащихся 6-х классов. В ходе мероприятия ребята рассматривали под микроскопом листья растений, сравнивали их друг с другом, делали выводы.
Музыкальная гостиная «Путешествие по странам и континентам»
Люди, живущие в разных странах на разных континентах, могут общаться и понимать друг друга с помощью языка Музыки.

В преддверии майских праздников для учащихся 7 «А» класса и их законных представителей состоялось совместное родительское собрание – музыкальная гостиная «Путешествие по странам и континентам».

Ребята пели песни на иностранных языках, исполняли народные танцы. Для гостей были представлены музыкальные клипы с участием учащихся.

Совместно с классным руководителем Ефимовой Н.В. ребята провели конкурсы для родителей. Отвечать на вопросы помогали и сами учащиеся.
Делимся опытом
Педагоги государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Могилева» в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования» постоянно повышают свое педагогическое мастерство и делятся опытом.

Так, учитель физики Ефимова Наталья Викторовна провела мастер-класс «Успех…Успешность…Успешный…или в поисках золотого ключа» для педагогов области в рамках Методического фестиваля «Инновации в образовании Могилевской области», состоявшегося на базе Могилевского государственного института развития. Мастер-класс был посвящен формированию контрольно-оценочной деятельности учащихся как средству обеспечения учебной успешности на уроках физики. Учитель Ефимова Н.В. представила свой опыт работы в данном направлении.
Делимся опытом

___10 марта 2017 года в государственном учреждении образования «Средняя школа №11 г. Могилева» с целью повышения профессионального мастерства и обмена опытом в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования» состоялся мастер-класс учителя физики Ефимовой Натальи Викторовны.

___Наталья Викторовна рассказала о формировании контрольно-оценочной деятельности учащихся как средстве обеспечения социальной успешности на уроках физики. Педагоги, работая в группах, представили себя в роли учеников, путешествовали по увлекательному и загадочному миру физики, оценивали себя.

Роль методической службы учреждения образования в сопровождении инновационной деятельности педагогов

___С 2016/2017 учебного года в учреждении образования реализуется проект по внедрению модели социальной успешности учащихся. Задача формирования успешной личности является приоритетной в целом ряде нормативных документов в сфере образования Республики Беларусь. Внедрение модели социальной успешности учащихся предоставит возможность систематизировать деятельность педагогического коллектива учреждения образования через апробацию личностно-ориентированных технологий, методов и форм по формированию социальной успешности учащихся, повысит профессиональный уровень педагогов, позволит найти оптимальные пути удовлетворения запросов учащихся и их законных представителей.

___Деятельность учреждения образования по формированию социальной успешности учащихся организуется через урочную и внеурочную формы; подбор и подготовку к работе в инновационном проекте кадров;

В гостях у факультета математики и естествознания  МГУ им. А.А.Кулешова

___Государственное учреждение образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» постоянно сотрудничает с МГУ им. А.А.Кулешова по вопросам профориентации и исследовательской деятельности учащихся. Уроки-исследования, экскурсии по факультету математики и естествознания, посещение музея Географии – все это способствует более углубленному знакомству с миром природы, повышению мотивации к изучению естественно-математических наук.

___Интересно и увлекательно прошло мероприятие для учащихся 9-х классов на факультете математики и естествознания. Ребята имели уникальную возможность создать своими руками чернила, изучить строение аскариды, лягушки, рассматривали в микроскоп плесневой гриб пеницилл.

Сохранённое наследие

___Классный руководитель сегодня - это педагог-профессионал, являющийся для растущего человека духовным посредником.
В своей работе в качестве классного руководителя 7 «А» класса я стараюсь уделять внимание духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

___ Актуальность нравственного и эстетического воспитания проявляется в том, какая личность сформируется, каким гражданином, человеком станет подросток.

___Именно в детстве можно заложить способность с радостью идти по жизни и стойко преодолевать препятствия. Дети очень восприимчиво всё чувствуют. Лучше всего с детства детей учить хорошему: добру, вере, сочувствию, пониманию проблем других людей, признанию собственных ошибок, трудолюбию, умению видеть прекрасное.

Песня - душа народа

___Беларускі народ па праву можа ганарыцца сваёй багатай спадчынай, дзе ярка адлюстраваліся яго высакародныя ідэалы, прага да плённай працы, маральная чысціня душы, любоў да свайго роднага краю і ўсё тое лепшае, чым і для чаго жыве чалавек. Асабліва гэта тычыцца народнай песні. Нездарма кажуць, што “ песня - душа народа”. І гэта сапраўды так. Вясёлыя і сумныя, лірычныя і жартоўныя, абрадавыя і пазаабрадавыя, заўсёды мілагучныя, поўныя вялікага хараства і шчырасці, беларускія песні – гэта велізарная найкаштоўнейшая энцыклапедыя жыцця нашага народа.

___Менавіта таму незвычайна пранікнёна прайшоў урок у 6 “Б” класе, прысвечаны беларускім народным песням. Вучні з вялікім задавальненнем слухалі песні і самі спявалі іх.У час працы на ўроку яны знаёміліся з песнямі, якія спявалі нашы продкі ў час каляндарных і сямейных абрадаў, у час працы і адпачынку, з любой нагоды і проста «для душы».

Заседание районного клуба «Выбираем профессию».

___В рамках профориентации и успешной социализации учащихся учреждения образования ребята 8-х классов средней школы № 11 г. Могилева посетили УО «Могилевский государственный медицинский колледж», где состоялось заседание районного клуба «Выбираем профессию».

___Учащиеся познакомились с профессией медработника, совершили экскурсию по учебному заведению, побывали в лаборатории колледжа.

___Преподаватели также обратили внимание ребят на важность здорового образа жизни, занятий спортом и отказа от вредных привычек.

В мире сказок

___19 ноября 2016 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» в рамках 6 школьного дня для 2-х классов прошло творческое мероприятие «В мире сказок».
В мероприятии приняли участие команда 2 «А» класса «Космический остров», команда 2 «Б» класса «Русалочка» и команда 2 «В» класса «Утиные истории». Конкурс состоял из четырех туров: визитная карточка, викторина по русским народным сказкам, музыкальный конкурс «Угадай мелодию из сказки», театральное представление «Любимый сказочный герой».

___Дети с удовольствием отвечали на вопросы викторины, пели песни, которые используются в экранизациях известных сказок, придумывали свою собственную сказку и показывали её на импровизированной сцене.

Формирование социальной успешности учащихся

___Социально успешная личность – это гармонично развитая личность, способная ориентироваться, самовыражаться и достойно конкурировать в современном динамично развивающемся обществе; личность, составляющими которой являются здоровье, интеллект, высокий уровень культуры и воспитания. Это личность, у которой должна быть сформированной система коммуникативных навыков для успешной социальной адаптации и самореализации.

___2 ноября 2016 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 11 г. Могилева» состоялся постоянно действующий семинар для педагогов «Формирование социальной успешности учащихся». На семинаре обсуждалась модель формирования социальной успешности учащегося, ее компоненты, основные условия и средства формирования.